Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
  • А
Обычная версия

Новости

Все новости
Субботник 21.03.2020
21.03.2020г. МКУ «СГК» на территории Северного городского кладбища, Ростовского, а так же Братского кладбища проведен субботник в рамках Месячника чистоты и в преддверии 75-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне.
Субботник 14.03.2020
14.03.2020 года проведен субботник в рамках Месячника чистоты и в преддверии 75-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне.

Муниципальные услуги предоставляются в пунктах приёма граждан:
г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 24/1
г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 1

Директор МКУ «Служба городских кладбищ»
Сорокин Борис Павлович

Личный прием граждан временно приостановлен
Телефон/факс: 8 (863) 242-65-40
Адрес: г.Ростов-на-Дону, ул.Ларина, 24/1
Часы работы МКУ "СГК":
Ежедневно с 08.00 до 17.00
Перерыв с 12.00 до 13.00

Специализированной службой по вопросам похоронного дела в городе Ростове-на-Дону является Муниципальное унитарное предприятие специализированных коммунальных услуг города Ростова-на-Дону (МУП СКУ)

Cубботник в рамках Месячника чистоты и в преддверии 75-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне.

14.03.2020г. МКУ «СГК» на территории Северного городского кладбища, а так же 15.03.2020г. на территории Еврейско-татаркого кладбища (еврейской части) организован и проведен субботник в рамках Месячника чистоты и в преддверии 75-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне.

В ходе проведения субботников были выполнены следующие работы:

  1. Уходные работы на памятниках, посвященных Великой Отечественной войне:
    • «Никто не забыт — ничто не забыто» (квартал 128 А);
    • «Никто не забыт — ничто не забыто» (квартал 183);
    • «Вечная слава защитникам Отечества» (квартал 102 А);
  2. Уходные работы за могилами ветеранов в квартале воинских и почетных захоронений (квартал 102, 102 А);
  3. Очистка от мусора территории мемориала «Аллея Героев», вывоз свалочных очагов;
  4. Очистка от мусора территории Еврейско-Татарского кладбища (еврейской части), вывоз свалочных очагов. Общее количество участников мероприятия — 45 человек.